ЭП

Документ подписан электронной подписью
12.05.2023 14:53, Малахова Светлана Стефановна, Директор школы
Ключ электроннй подписи

 

СОГЛАСОВАНО

Педагогическим советом

 (протокол от __25.08.2022_ № _1_)

УТВЕРЖДАЮ

                              Директор школы      
                             ______________С.С.Малахова
                 приказ от __25__08.2022 № 170

 

   

СОГЛАСОВАНО

методическим объединением

учителей

 

протокол от _25.08.2022_ № _1____            

_______________ Донсков А.М.___

 подпись руководителя МС            Ф.И.О.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР

                       ______________     Л.И.Кардакова

                         

_25_августа 2022 года

 

 

 

         

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по    ___Внеурочной деятельности. Общая физическая подготовка.

(указать учебный предмет, курс)

на 2022 – 2023 учебный год

Уровень общего образования основное общее 10 класс________________

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов в неделю __2______

Учитель ___Донсков Андрей Михайлович______________________________

Ф.И.О.

                                               Программа разработана на основе программ основного общего образования «Физическая культура» А.П. Матвеев Москва «Просвещение» 2012.

(указать примерную программу/программы, автора, издательство, год издания при наличии)

 

 

 

 

ст.Маркинская

2022 год

 

 

Раздел 1. Планируемые предметные результаты освоения учебного курса.

 

Программа общей физической подготовки составлена на основе материала, который дети изучают на уроках физической культуры в общеобразовательной школе, дополняя его с учетом интересов детей (в зависимости от возраста, пола, времен года и местных особенностей) к тем видам спорта, которые пользуются популярностью в повседневной жизни.

           Программа внеурочной деятельности по спортивно – оздоровительному направлению может рассматриваться как одна из ступеней к формированию культуры здоровья и является неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного процесса. Основная идея программы заключается в мотивации обучающихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального благополучия и успешности человека.

В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у обучающихся формируются личностные и метапредметные результаты.

 Личностные результаты обеспечиваются через формирование базовых национальных ценностей; а метапредметные результаты – через универсальные учебные действия (далее УУД).

            Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах обучающихся:

- формирование культуры здоровья – отношения к здоровью как высшей ценности человека;

- развитие личностных качеств, обеспечивающих осознанный выбор поведения, снижающего или исключающего воздействие факторов, способных нанести вред физическому и психическому здоровью;

- формирование потребности ответственного отношения к окружающим и осознания ценности человеческой жизни.

          Метапредметные результаты:

- способность выделять ценность здоровья, здорового и безопасного образа жизни как целевой приоритет при организации собственной жизнедеятельности, взаимодействии с людьми;

- умение адекватно использовать знания о позитивных и негативных факторах, влияющих на здоровье;

- способность рационально организовать физическую и интеллектуальную деятельность;

- умение противостоять негативным факторам, приводящим к ухудшению здоровья;

- формирование умений позитивного коммуникативного общения с окружающими.

   Предметные результаты:

-формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека,

- позитивное влияние на развитие человека, овладение умениями организовывать здоровье сберегающую деятельность,

-формирование навыка системного наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями развития основных физических качеств.

 

 

Виды УУД, формируемые на занятиях внеурочной деятельности:

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1.Самоопре-деление

2.Смысло-образование

1.Соотнесение известного и неизвестного

2.Планирование

 

3.Способность к волевому усилию

1.Формулирование цели

2.Выделение необходимой информации

3.Структурирование

4.Выбор эффективных способов решения учебной задачи

5.Рефлексия

6.Анализ и синтез

7.Сравнение

8.Классификации

9.Действия постановки и решения проблемы

1.Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

2.Постановка вопросов

3.Разрешение конфликтов

 

Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:

- осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;

- социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.

Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью.

 

 В ходе реализация программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению обучающиеся смогут получить знания:

-в развитии физических способно­стей и совершенствовании функциональных возможностей организма занимающихся;

- правила безопасного поведения во время занятий спортивными играми;

- названия разучиваемых технических приёмов игр и основы правильной техники;

- наиболее типичные ошибки при выполнении техниче­ских приёмов и тактических действий;

- упражнения для развития физических способностей (скоростных, скоростно-силовых, координационных, вынос­ливости, гибкости);

- контрольные упражнения (двигательные тесты) для оценки физической и технической подготовленности и тре­бования к технике и правилам их выполнения;

- основное содержание правил соревнований;

- жесты  судьи;

- игровые упражнения, подвижные игры и эстафеты с элементами спортивных игр;

 

 научатся:

- соблюдать меры безопасности и правила профилактики травматизма на занятиях;

- выполнять технические приёмы и тактические действия;

- контролировать своё самочувствие (функциональное состояние организма);

- играть в спортивные игры с соблюдением основных правил;

- демонстрировать жесты  судьи;

- проводить судейство.

 

 

Раздел 2.

 

Содержание программы.

  1. Футбол.

Комплексы упражнений для воспитания специальных физических качеств футболиста.

 Комплексы общеразвивающих упражнений с мячом и без мяча. Комплексы корригирующей гимнастики с использованием специальных футбольных упражнений.

Подвижные игры, эстафеты и комплексы на развитие физических качеств (ловкости, гибкости, силы, выносливости, быстроты и скоростных способностей).

Подвижные игры специальной направленности. Эстафеты с предметами и без предметов на развитие общих физических и специальных физических качеств футболиста. Комплексы упражнений, формирующие двигательные умения и навыки, технические приемы футболиста.

 Специальные упражнения по развитию тактического мышления: «Рациональное расположение на площадке при организации атакующих действий», «Расположение игроков на футбольном поле при коллективной организации оборонительных действий».

Способы передвижения: бег, прыжки, остановки, повороты с мячом и без мяча. Бег: приставными шагами, скрестными, спиной вперед, обычный, семенящий, с ускорением, челночный, на различные дистанции и с различной скоростью.

 Прыжки: толчком двумя ногами, толчком одной ногой, многоскоки, с двух на две, в длину, в высоту, с подтягиванием бедра на месте и с продвижением вперед. Остановки: прыжком, выпадом, стопорящим движением двух ног. Повороты: на одной ноге, прыжком, выпадом, на 900 , 1800 , 3600 .

Индивидуальные технические приемы владения мячом: ведение, удары, остановки, финты, отбор мяча. 24 Ведение: внутренней частью подъема, средней частью подъема, внутренней стороной стопы, в ходьбе, в беге по прямой, по кругу, восьмеркой.

 Удары ногой: внутренней стороной стопы, внутренней/внешней частью подъема, средней частью подъема; по прямой, на короткие и средние расстояния; по лежачему, катящемуся, летящему навстречу мячу; по различным траекториям низом, верхом; удары после остановки, рывков. Удары серединой лба – на месте, в движении. Остановки мяча ногой: подошвой, внутренней стороной стопы, средней частью подъема, бедром, грудью, внутренней частью подъема.

Остановки туловищем: грудью, животом; стоя на месте, летящего навстречу мяча в движении. Финты: «уходом» выпадом, переносом ноги через мяч; «ударом ногой» с уходом или «убиранием мяча», с остановкой, с пропусканием мяча; с остановкой мяча ногой, туловищем.

 Отбор мяча: во время приема мяча соперником, во время ведения мяча; ударом ногой, остановкой ногой; в выпаде.

Вбрасывание мяча из-за боковой линии.

 Выполнение контрольно-тестовых упражнений по технической подготовке.

 Техника владения мячом игры вратаря: ловля мяча, отбивание мяча, переводы мяча, броски мяча.

 Тактические действия (индивидуальные и групповые) -элементарные тактические комбинации: в парах, в тройках, группах, линиях; забегания, смещения, линия защиты; тактические действия с учетом игровых амплуа в команде; быстрые переключения в действиях - от нападения к защите и от защиты к нападению.

Учебные игры в футбол

 

2.Волейбол. 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Техника нападения

  • Перемещения и стойки: стойки в сочетании с перемещениями, сочетание способов перемещений (лицом, боком, спиной вперед); двойной шаг назад, скачок назад, вправо, влево, остановка прыжком; сочетание перемещений и технических приемов. 2. Передачи мяча: передачи в парах в сочетании с перемещениями в различных направлениях; встречная передача мяча вдоль сетки и через сетку; передачи из глубины площадки для нападающего удара; передача, стоя спиной по направлению, стоя на месте в тройке на одной линии, в зонах 4-3-2,23-4; 6-3-2,6-3-4; передача в прыжке (вперед вверх), встречная передача в прыжке в зонах 3-4, 3-2, 2-3. 3. Отбивание кулаком у сетки в прыжке «на сторону соперника».
  • Подачи: нижняя прямая подача подряд 15-20 попыток; в левую и правую половину площадки, в дальнюю и ближнюю от сетки половину; соревнование на большее количество подач без промаха, на точность из числа заданных; верхняя прямая подача: по мячу в держателе, с подбрасывания - на расстояние 6-9 м в стену, через сетку; в пределы площадки из-за лицевой линии.
  • Нападающие удары: удар прямой по ходу по мячу на амортизаторах; в держателе через сетку; по мячу, подброшенному партнером (метательным устройством); удар из зоны 4 с передачи из зоны 3, удар из зоны 2 с передачи из зоны 3, удар из зоны 3 с передачи из зоны

 2. Техника защиты

  • Перемещения и стойки: стойки в сочетании с перемещениями; перемещения различными способами в сочетании с техническими приемами в нападении и защите. 2. Прием мяча сверху двумя руками: наброшенного партнером через сетку; в парах направленного ударом (расстояние 3-6 м; прием подачи нижней прямой.
  • Прием снизу двумя руками: наброшенного партнером (в парах и через сетку); направленного ударом (в парах и через сетку с подставки); во встречных колоннах; в стену и над собой поочередно многократно; прием подачи нижней, прямой, верхней прямой.
  • Прием мяча сверху двумя руками с выпадом в сторону и перекатом на бедро и спину: с набрасывания партнера в парах; от нижней прямой подачи.
  • Блокирование: одиночное прямого нападающего удара по ходу в зонах 2,3,4 - удар из зоны 4 по мячу в держателе, блокирующий на подставке, то же, блокирование в прыжке; блокирование удара по подброшенному мячу (блокирующий на подставке, на площадке), то же удар с передачи.

ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

  • Тактика нападения
  • Индивидуальные действия: выбор места для второй передачи, подачи верхней прямой, нападающего удара; чередование верхней и нижней подач; выбор способа отбивания мяча через сетку - нападающим ударом, передачей в прыжке, кулаком, снизу (лицом, спиной к сетке); вторая передача из зоны 3 игроку, к которому передающий обращен спиной; подача на игрока, слабо владеющего приемом подачи.
  • Групповые действия: взаимодействие при первой передаче игроков зон 3,4 и 2; при второй передаче игроков зон 3,4,2; взаимодействие при первой передаче игроков зон 6, 5, 1 и 3,4,2 при приеме подачи.
  • Командные действия: система игры со второй передачи игроков передней линии - прием подачи и первая передача в зону 3, вторая передача в зоны 4 и 2 (чередование), стоя лицом и спиной по направлению передачи; прием подачи в зону 2, вторая передача в зону

  Тактика защиты

  • Индивидуальные действия: выбор места при приеме нижней и верхней подачи; определение места и времени для прыжка при блокировании; своевременность выноса рук над сеткой; при страховке партнера, принимающего мяч от верхней подачи; от обманной передачи; выбор способа приема мяча от подачи (сверху от нижней, снизу от верхней); выбор способа приема мяча, посланного через сетку соперником (сверху, снизу).
  • Групповые действия: взаимодействие игроков внутри линии (нападения и защиты) и между ними при приеме подачи, нападающего удара, в доигровке.
  • Командные действия: расстановка при приеме подачи, когда вторую передачу выполняет игрок зоны 3; игрок зоны 2; игрок зоны 4, перемещающийся в зону 3; система игры в защите углом вперед с применением групповых действий для данного года обучения.

ИНТЕГРАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

  • Чередование упражнений на развитие качеств применительно к изученным техническим приемам и выполнение этих же приемов.
  • 2.Чередование технических приемов в различных сочетаниях.
  • Чередование тактических действий (индивидуальных и коллективных) в нападении и защите.
  • Многократное выполнение технических приемов - одного и в сочетаниях.
  • Многократное выполнение тактических действий.
  • Подготовительные игры: «Два мяча через сетку» с различными заданиями, эстафеты с перемещениями и передачами и др.
  • Учебные игры. Применение изученных технических приемов и тактических действий в полном объеме; система заданий по технике и тактике.
  • Календарные игры.

Применение изученных технических приемов и тактических действий в соревновательных условиях.

 

 

  1. Настольный теннис.

 

Знания о физической культуре

 Физическая культура в современном обществе. История развития настольного тенниса, и его роль в современном обществе. Оборудование и спортинвентарь для настольного тенниса. Правила безопасности игры. Правила соревнований.

Способы двигательной деятельности

Выбор ракетки и способы держания. Жесткий хват, мягкий хват, хват «пером». Разновидности хватки «пером», «малые кле­щи», «большие клещи».

Удары по мячу накатом. Удар по мячу с полулета, удар под­резкой, срезка, толчок.

Игра в ближней и дальней зонах. Вращение мяча.

Основные положения теннисиста. Исходные положения, выбор места. Способы перемещения. Шаги, прыжки, выпады, броски. Одношажные и двухшажные перемещения.

Подача (четыре группы подач: верхняя, боковая, нижняя и со смешанным вращением). Подачи: короткие и длинные. Подача накатом, удары слева, справа, контрнакат (с посту­пательным вращением). Удары: накатом с подрезанного мяча, накатом по короткому мячу, крученая «свеча» в броске.

Тактика одиночных игр.

Игра в защите.

Основные тактические комбинации.

При своей подаче: а) короткая подача; б) длинная подача. При подаче соперника: а) при длинной подаче — накат по прямой; 6) при короткой подаче — несильный кистевой накат в середину стола.

Применение подач с учетом атакующего и защищающего соперника.

Основы тренировки теннисиста. Специальная физическая подготовка. Упражнения с мячом и ракеткой. Вращение мяча в разных направлениях.

Тренировка двигательных реакций. Атакующие удары (имитационные упражнения) и в игре.

Передвижения у стола (скрестные и приставные шаги, вы­пады вперед, назад и в стороны).

Тренировка удара: накатом у стенки, удары на точность.

Игра у стола. Игровые комбинации. Подготовка к соревно­ваниям (разминка общая и игровая).

 

 

 

 

Раздел 3. Календарно - тематический план по внеурочной деятельности.

дата

Название раздела

Тема урока

Содержание

Занятий.

план

Факт.

1.

02.09

 

Футбол.

Ведение: внутренней частью подъема, средней частью подъема, внутренней стороной стопы.

Ведение: внутренней частью подъема, средней частью подъема, внутренней стороной стопы.

Эстафеты с элементами футбола.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Двухсторонняя игра.

2

07.09

 

 

Ведение: внутренней частью подъема, средней частью подъема, внутренней стороной стопы.

Ведение: внутренней частью подъема, средней частью подъема, внутренней стороной стопы.

Эстафеты с элементами футбола.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Двухсторонняя игра.

3

09.09

 

 

Ведение: в ходьбе, в беге по прямой, по кругу, восьмеркой.

Ведение: в ходьбе, в беге по прямой, по кругу, восьмеркой.

Эстафеты с элементами футбола.

Двухсторонняя игра.

4

14.09

 

 

Ведение: в ходьбе, в беге по прямой, по кругу, восьмеркой.

Ведение: в ходьбе, в беге по прямой, по кругу, восьмеркой.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Двухсторонняя игра.

5

16.09

 

 

Удары ногой: внутренней стороной стопы, внутренней/внешней частью подъема, средней частью подъема;

Удары ногой: внутренней стороной стопы, внутренней/внешней частью подъема, средней частью подъема;

Эстафеты с элементами футбола.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Двухсторонняя игра.

6

21.09

 

 

Удары ногой: по прямой, на короткие и средние расстояния;

Удары ногой: по прямой, на короткие и средние расстояния;

Эстафеты с элементами футбола.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Двухсторонняя игра.

7.

23.09

 

 

Удары ногой: по прямой, на короткие и средние расстояния

Удары ногой: по прямой, на короткие и средние расстояния;

Эстафеты с элементами футбола.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Двухсторонняя игра.

8.

28.09

 

 

Удары ногой: по лежачему, катящемуся, летящему навстречу мячу

Удары ногой: по лежачему, катящемуся, летящему навстречу мячу

Эстафеты с элементами футбола.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Двухсторонняя игра.

9.

30.09

 

 

Удары ногой: по лежачему, катящемуся, летящему навстречу мячу

Удары ногой: по лежачему, катящемуся, летящему навстречу мячу

Эстафеты с элементами футбола.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Двухсторонняя игра.

10.

05.10

 

 

Удары ногой:; по различным траекториям низом, верхом;

Удары ногой:; по различным траекториям низом, верхом;

Эстафеты с элементами футбола.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Двухсторонняя игра.

11

07.10

 

 

Удары ногой:; по различным траекториям низом, верхом

Удары ногой:; по различным траекториям низом, верхом;

Эстафеты с элементами футбола.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Двухсторонняя игра.

12

12.10

 

 

Удары ногой:; удары после остановки, рывков

Удары ногой:; удары после остановки, рывков

Эстафеты с элементами футбола.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Двухсторонняя игра.

13

14.10

 

 

Удары ногой: удары после остановки, рывков

Удары ногой:; удары после остановки, рывков

Эстафеты с элементами футбола.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Двухсторонняя игра.

14

19.10

 

 

Остановки мяча ногой: средней частью подъема, бедром.

Остановки мяча ногой: подошвой, внутренней стороной стопы, средней частью подъема, бедром, грудью, внутренней частью подъема.

Эстафеты с элементами футбола.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Двухсторонняя игра.

15

21.10

 

 

Остановки мяча ногой: подошвой.

Остановки мяча ногой: подошвой, внутренней стороной стопы, средней частью подъема, бедром, грудью, внутренней частью подъема.

Эстафеты с элементами футбола.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Двухсторонняя игра.

16

26.10

 

 

Остановки туловищем: стоя на месте, летящего навстречу мяча в движении.

Остановки туловищем: грудью, животом; стоя на месте, летящего навстречу мяча в движении.

Эстафеты с элементами футбола.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Двухсторонняя игра.

17

09.11

 

 

Остановки туловищем: грудью,

Остановки туловищем: грудью, животом; стоя на месте, летящего навстречу мяча в движении.

Эстафеты с элементами футбола.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Двухсторонняя игра.

18

11.11

 

 

 Финты

Финты: «уходом» выпадом, переносом ноги через мяч; «ударом ногой» с уходом или «убиранием мяча», с остановкой, с пропусканием мяча; с остановкой мяча ногой, туловищем.

Эстафеты с элементами футбола.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Двухсторонняя игра.

19

16.11

 

 

 Финты

Финты: «уходом» выпадом, переносом ноги через мяч; «ударом ногой» с уходом или «убиранием мяча», с остановкой, с пропусканием мяча; с остановкой мяча ногой, туловищем.

Эстафеты с элементами футбола.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Двухсторонняя игра.

20

18.11

 

 

Отбор мяча.

Отбор мяча: во время приема мяча соперником, во время ведения мяча; ударом ногой, остановкой ногой; в выпаде.

Эстафеты с элементами футбола.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Двухсторонняя игра.

21

23.11

 

 

Вбрасывание мяча из-за боковой линии.

Вбрасывание мяча из-за боковой линии.

Эстафеты с элементами футбола.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Двухсторонняя игра.

22

25.11

 

Настольный теннис

Т.Б. Подачи

 

Подачи «двойки».

Подтягивание, отжимание, пресс.

Учебная игра.

23

30.11

 

 

Подачи различной длины.

Подачи различной длины и направления.

Подачи «двойки».

Подтягивание, отжимание, пресс.

Учебная игра.

24

02.12

 

 

Прием сложных подач.

Прием сложных подач.

Подачи различной длины и направления.

Подачи «двойки».

Подтягивание, отжимание, пресс.

Учебная игра.

25

07.12

 

 

Подачи «двойки».

 

Профилактика нервозов. Прием сложных подач.

Подачи различной длины и направления.

Подачи «двойки».

Подтягивание, отжимание, пресс.

Учебная игра.

26

09.12

 

 

Прием сложных подач.

 

Профилактика нервозов. Организация атаки через сложную подачу. Прием сложных подач.

Подачи различной длины и направления.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Учебная игра.

27

14.12

 

 

 Серийные удары.

Профилактика нервозов. Организация атаки через сложную подачу. Прием сложных подач.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Учебная игра.

28

16.12

 

 

Серийные удары.

Профилактика нервозов. Выполнение серийных ударов по диагонали и прямой.

Организация атаки через сложную подачу. Подтягивание, отжимание, пресс. Учебная игра.

29

21.12

 

 

Удары по диагонали и прямой.

 

Завершающие удары.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Учебная игра.

30

23.12

 

 

Удары по диагонали и прямой.

 

Подтягивание, отжимание, пресс.

Серия ударов по диагонали. Учебная игра.

31

28.12

 

 

Завершающие удары.

Завершающие удары. Подтягивание, отжимание, пресс.

Учебная игра.

32

11.01

 

 

 Сложные подачи.

 

Сочетание сложных подач.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Учебная игра.

33

13.01

 

 

Контрудары справа и слева.

Поочередные контрудары справа и слева.

Сочетание сложных подач.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Учебная игра.

34

18.01

 

 

Сложные подачи.

Гимнастика для глаз. Поочередные контрудары справа и слева.

Сочетание сложных подач.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Учебная игра.

35

20.01

 

 

Сложные подачи.

.

Гимнастика для глаз. Поочередные контрудары справа и слева.

Сочетание сложных подач.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Учебная игра.

36

25.01

 

 

Контрудары справа и слева.

 

Гимнастика для глаз. Поочередные контрудары справа и слева.

Сочетание сложных подач.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Учебная игра.

37

27.01

 

 

Контрудары справа и слева.

 

Гимнастика для глаз. Тактика и правила игры. Поочередные контрудары справа и слева. Подтягивание, отжимание, пресс.

Учебная игра.

38

01.02

 

 

Атака с перехватом инициативы.

Атака с перехватом инициативы.

Тактика и правила игры.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Учебная игра.

39

03.02

 

 

Атака с перехватом инициативы.

Атака с перехватом инициативы.

Тактика и правила игры.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Учебная игра.

40

08.02

 

 

Тактика и правила игры.

Атака с перехватом инициативы.

Тактика и правила игры.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Учебная игра.

41

10.02

 

 

Атака с силового удара.

Атака с силового удара.

Подтягивание, отжимание, пресс.

Учебная игра.

42

15.02

 

Волейбол.

Т.Б. Передачи мяча с заданиями.

Передачи мяча с заданиями.

Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц.

Характеристика индивидуальных тактических действий.

Учебная игра.

43

17.02

 

 

Передачи мяча с заданиями.

Передачи мяча с заданиями.

Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц.

Характеристика индивидуальных тактических действий.

Учебная игра.

44

22.02

 

 

Упражнения на развитие силы и быстроты.

Передачи мяча с заданиями.

Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц.

Характеристика индивидуальных тактических действий.

Учебная игра.

45

01.03

 

 

Характеристика   индивидуальных тактических действий.

 

Верхняя передача. Передачи мяча с заданиями.

Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц.

Характеристика индивидуальных тактических действий.

Учебная игра.

46

03.03

 

 

Верхняя передача.

Верхняя передача.

Передачи мяча с заданиями.

Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц.

Характеристика индивидуальных тактических действий.

Учебная игра.

47

10.03

 

 

Нижняя передача назад

Нижняя передача назад через себя после полворота на 180*.

Верхняя передача.

Передачи мяча с заданиями.

Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц.

Характеристика индивидуальных тактических действий.

Учебная игра.

48

15.03

 

 

Нижняя передача назад

Нижняя передача назад через себя после полворота на 180*.

Верхняя передача.

Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц.

Характеристика индивидуальных тактических действий.

Учебная игра.

49

17.03

 

 

Нападающий удар.

Нападающий удар.

Нижняя передача назад через себя после полворота на 180*.

Верхняя передача.

Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц.

Тактические действия в нападении.

Учебная игра.

50

29.03

 

 

Нападающий удар.

Нападающий удар.

Нижняя передача назад через себя после полворота на 180*.

Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц.

Тактические действия в нападении.

Учебная игра.

51

31.03

 

 

Тактические действия в нападении.

Нападающий удар.

Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц.

Тактические действия в нападении.

Учебная игра.

52

05.04

 

 

Тактические действия в нападении.

Нападающий удар.

Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц.

Тактические действия в нападении.

Учебная игра.

53

07.04

 

 

Нападающие удары из зон 4,3,2.

 

Нападающий удар.

Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц.

Тактические действия в нападении.

Учебная игра.

54

12.04

 

 

Нападающие удары из зон 4,3,2.

 

Нападающий удар.

Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц.

Тактические действия в нападении.

Учебная игра.

55

14.04

 

 

Развитие способности быстро принимать решения.

Нападающие удары из зон.

Прямой нападающий удар с переводом.

Нападающий удар.

Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц.

Тактические действия в нападении.

Учебная игра.

56

19.04

 

 

Развитие способности быстро принимать решения.

Нападающие удары из зон.

Прямой нападающий удар с переводом.

Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц.

Учебная игра.

57

21.04

 

 

Тактические действия в защите.

Нападающие удары из зон.

Подтягивание, отжимание, пресс, Умение производить обманные удары.

Учебная игра.

58

26.04

 

 

Тактические действия в защите.

Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц.

Умение производить обманные удары.

Учебная игра.

59

28.04

 

 

Тактические действия в нападении.

Нападающие удары из зон.

Подтягивание, отжимание, пресс, Умение производить обманные удары.

Учебная игра.

60

03.05

 

 

Тактические действия в нападении.

Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц.

Умение производить обманные удары.

Учебная игра.

61

05.05

 

 

Блокирование.

Блокирование.

Нападающий удар.

Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц.

Тактические действия в нападении.

Учебная игра.

62

10.05

 

 

Упражнения на развитие прыгучести.

Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие прыгучести.

Умение производить обманные удары.

Учебная игра.

63

12.05

 

 

Упражнения на развитие прыгучести.

Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие прыгучести.

Умение производить обманные удары.

Учебная игра.

64

17.05

 

 

Упражнения на развитие силы и быстроты.

Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц.

Умение производить обманные удары.

Учебная игра.

65

19.05

 

 

Упражнения на развитие силы и быстроты.

Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц.

Умение производить обманные удары.

Учебная игра.

66

24.05

 

 

Обманные удары.

Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц.

Умение производить обманные удары.

Учебная игра.

67

26.05

 

 

Обманные удары.

Подтягивание, отжимание, пресс, упраж. на развитие силы и быстроты сокращения мышц.

Умение производить обманные удары.

Учебная игра.